Система подогрева дизельного топлива автомобиля Камаз.

Система подогрева дизельного топлива автомобиля Камаз

Система подогрева дизельного топлива автомобиля КамАЗ (в дальнейшем система) предназначена для подогрева топлива в момент запуска и эксплуатации двигателей КамАЗ в зимнее время.
Система обеспечивает работу двигателя в летнем дизельном топливе в зимнее время при температуре до минус 200С и исключает необходимость в разбавлении дизельного топлива керосином.
В диапазоне температур от минус 200С  до минус 500С система обеспечивает работу двигателя на зимнем дизельном топливе.
Система подключается к электропитанию автомобиля после индикатора тока (амперметра) к предохранительной колодке.
Ресурс системы  не менее 10000 часов в течение срока службы трех  лет.
Заборник топлива с электроподогревателем поставляется в ОАО «КамАЗ» для установки на автомобили и автобусы при сборке на конвейере.

      Комплектность: заборник топлива с электроподогревателем ЭПДТБ-24/0,25, электроподогреватель дизельного топлива встроенный ЭПДТВ-24/0,2, жгут, прокладка верхняя, болт, шайба, выключатель 26.3710-23.55, ТУ 37.003.1418-94, рамка 603710116 ТУ 37003.701-75, хомут АЗЛК-254  2141-3724470.

      Основные технические характеристики:

Наименование параметра

Значение

Номинальное напряжение питания, В

24+4

Потребляемая мощность, Вт (+5%; -10%)
При расходе 40л/ч
При расходе 80л/ч
 

500
700

Минимальный нагрев топлива, 0С (+2)
При расходе 40л/ч
При расходе 80л/ч
 

30
20

Масса, кг, не более

1,2