Информационно диагностическое средство (ИДС) АРМ предназначено для контроля и технического состояния двигателей типа АЛ-31Ф, АЛ-31ФП, АЛ-41Ф-1-С, АЛ-41ФП, АЛ-31ФН 
Поставляется в чемодан-контейнере.


Электропитание:
от бортовой сети постоянного тока 27 В или автономного блока питания,
подключаемого к сети переменного тока напряжением (220 В, частотой 50 Гц).

Время готовности к работе — не более 2 мин.

Время непрерывной работы — не менее 15 час., с перерывом в 1 час.

Вес аппаратуры — не более 50 кг.

Габаритные размеры (в чемодан-контейнере), мм – 900 х 800 х 600


— Ввод служебных данных и режимов работы;

— Выдача на контрольный разъем комплексного регулятора дискретных управляющих (тестовых) сигналов;
— Прием в реальном масштабе времени и информации от контрольных разъемов и дополнительных датчиков;
— Считывание информации с бортовых накопителей БУР, зарегистрированной в полете;
— Обработка всей поступившей информации с решением задач оперативного контроля технического состояния двигателя;
— Информирование оператора о результатах контроля тестовыми и звуковыми сообщениями;
— Отображение диагностической информации в различных видах (диаграммы, графики и т.д.)
— Предоставление оператору возможности анализа результатов контроля;
— Накопление и временное хранение исходной информации результатов контроля;
— Формирование и корректировка баз данных;
— Автоматизированное заполнение «Электронного формуляра»;
— Информационная поддержка принятия решений по результатам его эксплуатации в эксплуатирующей организации;
— Настройка КРД при проведении регулировочных работ;
— Документирование результатов контроля и данных формуляра с помощью стандартного устройства печати.

ИДС «АРМ ДК- 30(СД) серия М» применяется в качестве:
— средства контроля технического состояния силовой установки при опробовании двигателя на земле по информации от контрольных разъемов;
— средства контроля технического состояния силовой установки по информации, зарегистрированной в полете;
— контрольно-проверочной аппаратуры регулятора КРД;
— информационно-диагностического средства (ИДС) обеспечения технического обслуживания силовой установки самолета.

Информационное обеспечение работ по техническому обслуживанию двигателей  типа АЛ-31Ф и АЛ-31ФП осуществляется за счет включения
в состав ИДС «АРМ ДК -30(СД) серия М программных средств автоматизированного ведения «электронного формуляра» двигателя.
Программное обеспечение предназначено для автоматизации обработки и анализа информации, регистрируемой в процессе наземного опробования двигателя.

ИДС Тип двигателя
«АРМ ДК-30(СД) серия М» (комплектация 1) АЛ-31 ФП с КРД-96
«АРМ ДК-30(СД) серия М» (комплектация 2) АЛ-31 Ф с КРД-99 Б (99А, 99Ц)
«АРМ ДК-30(СД) серия М» (комплектация 3)
«АРМ ДК-30(СД) серия М» (комплектация 3К)
АЛ-41 ФП серия 01 и АЛ-41Ф-1С  с комплексным регулятором двигателя КРД-96;
с системой дистанционного управления двигателем СДУ-Д, пультом управления двигателем (ПУД-50), вспомогательной силовой установкой(ВСУ) и информационного обеспечения работ по их техобслуживанию
«АРМ ДК-30(СД) серия М» (комплектация 6) АЛ-31 ФН серия 3 с ЦРД-99 
«АРМ ДК-30(СД) серия М» (комплектация 7) АЛ-31 ФП с КРД-99
«АРМ ДК-27(СУВ) 
«АРМ ДК-30(СУВ) » серия 2
Автоматизированный контроль тех.состояния системы управления вооружением, цепей связи с АСП самолетов типа СУ-27СМ при проведении регламентных, регулировочных,ремонтно-восстановительных и других работ по техобслуживанию в объеме характеристик контролепригодности объекта контроля.