Информационно-диагностическое обеспечение процессов технического обслуживания самолетов фронтовой авиации (Су-27,Су-30,Су-34,Су-35,Т-50,МиГ-29,МиГ-35 и др.).

 

1.   Устройство оперативного контроля (УОК)
2.   Блок концентрации сигналов (БКС)
3.   Устройство согласования с контрольными разъемами БУР (УС-БУР)
4.   Устройство согласования с контрольным разъемом КРД (УС-КРД)
5.   Устройство согласования с контрольными разъемами двигателя (УС-ДЧВ/С)
6.   Устройство согласования с контрольным разъемом систем самолета (УС-СС)
7.   Комплект дополнительных датчиков вибрации и давления (Дд, Дв)
8.   Комплект устройств согласования с Дд и ДВ (УС-Дд, УС-Дв)
9.   Электронный ключ (ЭК)
10.   Съемный накопитель информации (СНИ)
11.   Блок питания УОИ от сети постоянного тока 27 В (БП27)
12.   Блок питания УОИ от сети переменного тока 220 В (БП220)
13.   Блок имитации сигналов бортовых контрольных разъемов (БИС)

 

 

1. Формирование и использование баз данных с характеристиками информационно-диагностической системы самолета
2. Прием и преобразование в цифровой код сигналов от контрольных разъемов самолета и других источников диагностической информации
3. Формирование и выдача на объект контроля тестовых (стимулирующих) сигналов
4. Обработка диагностической информации в соответствии с заданными алгоритмами
5. Настройка электронных блоков систем управления самолета (СУС, СУД, СУВ, СУО)
6. Оценивание и визуализация диагностических параметров (в виде графиков, диаграмм, имитации приборов, графических иллюстраций и т.п.)
7. Информирование оператора о результатах контроля (текстом на экране монитора, звуковыми сообщениями, мнемоническими иллюстрациями и т.п.)
8. Оперативное обеспечение оператора информацией (текстовой звуковой, фото, видео), облегчающих процедуры принятия решений по результатам контроля и процедур обслуживания самолета
(«Экспертная поддержка принятия решения»)
9. Формирование, хранение на твердотельном накопителе и обработка баз данных о техническом состоянии самолета
(«Электронный формуляр самолета и двигателя»)
10. Накопление и длительное хранение на внешних накопителях исходной диагностической информации и результатов ее обработки
11. Документирование результатов контроля (в стационарных условиях)
12. Информационное обеспечение обучения обслуживающего персонала правилам эксплуатации самолета
(«Интерактивное электронное техническое руководство»)
13. Информационный обмен с сервисными центрами обслуживания самолета с помощью современных средств телекоммуникации
(сетевые средства,внешние накопители и т.д.)

 

 

  1. Диапазон рабочих температур: от -40 до +50 градусов Цельсия
  2. Допустимые механические воздействия: одиночные удары до 75 g
  3. Допустимые вибрационные нагрузки: до 2 g частотой 5-500 ГЦ