Модель: УПАТ-М 5.91.9928.0000
Назначение: нагнетание рабочей жидкости в топливную систему самолета МиГ-29      (и его модификаций) для обеспечения ее отработки при неработающих двигателях.
Состав:гидравлическое и электрическое оборудование, силовая установка, кабель питания (входит в состав электрооборудования), шланги смонтированные на тележке.

Работа установки УПАТ-М : топливо из самолета по шлангу всасывания поступает в насос, далее через блок фильтров, по шлангу нагнетания в самолет.
Слив топлива из самолета в топливозаправщик осуществляется через шланг слива, снабженный краном для обеспечения заданного темпа.
Для контроля и управления работой на панели установлены манометры, сигнальное табло и управляющая аппаратура.
УПАТ снабжена безопасной линией, позволяющей работать на режимах 1 или и 7-ю фильтрами для очистка рабочей жидкости от механических примесей.

Характеристики УПАТ-М :

 Напряжение питания  380 ± 38В с глухозаземленной нейтралью
 Род тока  переменный
 Частота  50 ± 1 Гц
 Рабочая жидкость  Топливо Т1,ТС-1 и РТ ГОСТ 10227-86, Т-6 ГОСТ 12 308-89
 и их смеси в любых пропорциях
 Тонкость фильтрации  16 — 25 мм
 Режим 1 
 Подача, не менее  36 000, л/ч
 Давление нагнетания  14 = кгс/см²
 Давление всасывания  0 ÷ 1,5 кгс/см²
 Режим 2
 Подача,не менее  18 000, л/ч
 Давление нагнетания  17 = кгс/см²
 Давление всасывания  0 ÷ 1,5 кгс/см²
 Габаритные размеры:
 Длина с водилом  4540 ± 50 мм
 Ширина  1310± 50 мм
 Высота  1260± 50 мм
 Масса  1250± 50 мм
 Масло, применяемое
 в мультипликаторе
 ИПМ-10 ОСТ 38.01294-83
 Объем маслоблока  30 л

 

По всем вопросам обращаться в отдел продаж

 8 (87239) 2-40-95
 om_kemz@mail.ru