— Ввод служебных данных и режимов работы устройства;
— Считывание информации с бортовых накопителей БУР типа «Тестер» (в том числе с твердотельными накопителями типа «БАНТ-32», 3БН-Т), «БУР-СЛ», «БУР-ЛК»;
— Прием и обработка в реальном масштабе времени информации с контрольного разьема БУР;
— Преобразование и ввод информации от контрольных разъемов бортового оборудования;
— Выдача на контрольные разъемы бортового оборудования дискретных управляющих сигналов;
— Обработка информации с решением задач оперативного контроля технического состояния ЛА и соблюдения условий безопасности полета в предыдущем вылете;
— Обработка информации с решением задач специального контроля технического состояния ЛА с учетом результатов оперативного контроля;
— Информирование оператора о результатах контроля текстовыми и звуковыми сообщениями;
— Предоставление оператору возможности анализа результатов контроля;
— Накопление и временное хранение исходной информации и результатов оперативного и специального контроля и специализированных и стандартных внешних накопителях;
— Передача исходной информации и результатов контроля в другие информационные системы через стандартные средства телекоммуникации;
— Документирования результатов контроля;
— Формирование и корректировка баз данных, необходимых для проведения оперативного и специально контроля;
— Самоконтроль работоспособности;
— Выдача на экран информации о параметрах и сообщений результатов контроля (экспресс-анализ) в реальном масштабе времени ( в виде приборов, текстовых сообщений, графиков).
Считывание информации с бортового накопителя, преобразования информации от контрольных разъемов, обработку информации по заданным алгоритмам,Э запись информации и результатов контроля на съемный накопитель. А также передачу их на другие информационные системы осуществляется под управлением микро-ЭВМ со следующими характеристиками:
— тактовая частота – не менее 166 МГц;
— объем постоянного запоминающего устройства (ПЗУ): не менее 0.5 Мбайт;
— объем оперативного запоминающего устройства (ОЗУ): не менее 256 Мбайт;
— объем долговременного запоминающего устройства (ДЗУ): не менее 2 Гбайт;
— количество параллельных портов ввода-вывода: 1;
— количество последовательных портов ввода-вывода: не менее 4;
— количество портов ввода-вывода типа USB: не мене 2;
— количество линейного дискретного ввода-вывода: не менее 48.
Операционная система:
а) для решения задач оперативного контроля – не ниже MS DOS 6.22;
б) для решение задач специального контроля – не ниже Windows-98.
б) для решение задач специального контроля – не ниже Windows-98.
- Эксплуатация на открытых аэродромах и стоянках ЛА одиночного базирования, а также в составе стационарных и мобильных комплексах обработки полетной информации.
- Проведение оперативного автоматизированного контроля (экспресс-анализа) непосредственно на стоянке (под бортом) ЛА за минимальное время с выдачей результатов
непосредственно обслуживающему персоналу, при любых дестабилизирующих механических и климатических факторах. - Проведение специального автоматизированного контроля в помещениях с пониженными требованиями по комфортности. В кузове автомобиля.
- Аппаратно-программные средства УОК обеспечивают его применение в качестве КПА бортового оборудование, включая БУР.
Объекты применения:
Для самолетов типа — Су-25, Су-30МКИ, Су-30МК2
По всем вопросам обращаться в отдел продаж:
8 (87239) 2-40-95 |
om_kemz@mail.ru |