ОАО «Концерн КЭМЗ» освоил инновационное изделие «Кондиционер транспортный крышный КТК-4» для кабин грузовых автомобилей, автобусов, пассажирских вагонов.

Кондиционер изготавливается в виде моноблока и устанавливается на рамку люка крыши кабины автомобиля. Встроенным приводом герметичного компрессора кондиционера является электродвигатель с регулированием потребляемой мощности.

Питание компрессора и вентиляторов при движении от генератора автомобиля не превышает 2 кВт.

Кондиционер обеспечивает стояночный режим охлаждения, при выключенном двигателе, от аккумулятора автомобиля. Потребляемая мощность при этом составляет 700 Вт.

кондиционер ктк3 кэмз кизляр

Технические характеристики:

1. Номинальная холодопроизводительность при t воздуха 40˚С и относительной влажности воздуха 50%-4000 Вт.
2. Номинальная производительность по воздуху – 650 м3 / час
3. Ток постоянный 24В
4. Максимальная электрическая мощность, не более – 2000 Вт
5. Максимальная масса , не более – 50 кг
6. Кондиционер работоспособен при напряжении бортовой сети – (21,6-30,2) В
7. Уровень радиопомех от кондиционера соответствует требованиям ГОСТ 28279
8. Уровень внутреннего шума, создаваемого работающим кондиционером,не превышает 55 Дб
9. Кондиционер обеспечивает регулирование холодопроизводительности от 1000 Вт до 4000 Вт
10. В кондиционере используется озонобезопасный фреон R 134а
11. Ресурс кондиционера не менее 10 000 часов

Преимущество данной конструкции:

  • Простая и быстрая установка кондиционера на автомобиль
  • Увеличение ресурса кондиционера в 10 раз (моноблочность)
  • Объединение двух кондиционеров — классического (с приводом от двигателя при движении) и от аккумулятора при включённом двигателе автомобиля (стояночный)
  • Создание нового конкурентного качества