Установка предназначена для обеспечения проверки работоспособности топливной и топливной измерительной системы объектов типа МиГ и их модификаций.
Работа установки УПАТ-М : топливо из самолета по шлангу всасывания поступает в насос, далее через блок фильтров, по шлангу нагнетания в самолет.
Слив топлива из самолета в топливозаправщик осуществляется через шланг слива, снабженный краном для обеспечения заданного темпа.
Для контроля и управления работой на панели установлены манометры, сигнальное табло и управляющая аппаратура.
УПАТ снабжена безопасной линией, позволяющей работать на режимах 1 или 2 и 7-ю фильтрами для очистка рабочей жидкости от механических примесей.
Характеристики УПАТ-М :
Напряжение питания | 380±10% с глухо заземленной нейтралью |
Мощность | 130 кВт |
Род тока | переменный |
Частота | 50±1 Гц |
Рабочая жидкость | Т1, ТС-1 и РТ ГОСТ 10227-86, Т-6 ГОСТ 12 308-89 и их смеси в любых пропорциях |
Подача рабочей жидкости | 31000-62000 л/час |
Давление нагнетания в топливную систему | 21±1 кгс/см² |
Давление в систему дозаправки | 6±1 кгс/см² |
Давление всасывания | 0,5-1,5 кгс/см² |
Тонкость фильтрации | от 16 до 25 мкм. |
Длина с водилом | 5000 мм |
Ширина | 1580 мм |
Высота | 1700 мм |
Время непрерывной работы | 1,5 ч |
Масса установки | 2500 кг |
Масло, применяемое в мультипликаторе |
ИМП-10 ОСТ 38.01294-83 или ТП-30 ГОСТ 9972-74, 80 л |
По всем вопросам обращаться в отдел продаж
8 (87239) 2-40-95 |
om_kemz@mail.ru |