Коммутаторы каналов Б13Л 7211-0 предназначены для распределения и передачи импульса тока с объекта в пусковые цепи блока Б13Л 8700-0. Коммутаторы устойчивы к климатическим изменениям и сохраняют работоспособность при температурах от – 60 °С до + 60 °С.
Блок управления автоматического регулятора температуры 2714-2С предназначен для работы в схемах автоматических регуляторов температуры (АРТ). Каждый блок представляет собой электронный полупроводниковый усилитель с встроенным измерительным мостом фазочувствительными и импульсными каскадами.
Пульт проверки Б13 Л. 9500-0 предназначен для автономной проверки работоспособности блоков типа УБ-16У, УБ-32А, УБ-32М, Б13 Л совместно с приборами ПКЦ-РСМ, ПКПИ-1.
Блок управления регулятора температуры 4087-3С для преобразования изменения сопротивления датчика температуры в электрическое напряжение и подачи сигналов на электромагнитные клапаны. Объекты применения- вертолеты типа Ка, Ми.
Назначение: работа в схемах автоматических регуляторов температуры для поддержания заданной температуры воздуха в кабине или трубопроводе летательных аппаратов. Объекты применения — вертолеты типа Ка и самолеты типа Ту-22М3, Ту-160, Ту-95МС.
Коммутатор каналов УБ-32М, 7200-0 предназначен для переключения электроцепей в блоках типа УБ-32 всех модификаций. Обеспечивает коммутацию электрических цепей и прохождение импульсов в определённой последовательности.
Электроимпульсная противообледенительная система ЭИПОС-86 предназначена для создания импульсной деформации защищаемой от обледенения обшивки с целью удаления образовавшегося на ней льда.
Задатчик абсолютного давления 5687Т предназначен для регулирования давления и скорости ее изменения в системе автоматического регулирования давления летательных аппаратов. Эксплуатируется в гражданской и военно-транспортной авиации, работает во всех климатических условиях.
Антенный фильтр АФ-1, АФ-1С предназначены для разделения каналов радиосвязи и радионавигации и обеспечения одновременной работы радиостанции и радиокомпаса на одну антенну. Объекты применения Ан-2, Як-40, Як-42.
Датчики импульсов ТИ-1А предназначены для работы в системе контроля гальванической целостности цепей кольцевой сети, расщеплённых линий электроснабжения постоянного тока самолёта. Эксплуатируются в гражданской авиации на самолётах класса ЯК-42.
Разработан для обозначения летящих самолетов, с целью предупреждения их столкновений, с помощью световых сигналов посылаемых импульсными лампами с частотой 45 ед/мин.
Задатчики температуры 2706 предназначены для плавной настройки на температуру регулирования в автоматических регуляторах температуры. Диапазон задаваемых температур от 0º до 250 ºС. Область применения самолеты типа Ил-76, Ту-160, Ту-95МС, Ту-22М3.
Электродвигатель МРТ-1АТВ-2С реверсивного типа, постоянного тока, предназначен для привода электромеханизмов исполнительных клапанов в распределителе воздуха системы автоматического регулирования температуры в кабине или других отсеках самолета. Область применения- самолеты Ту-22, Ту-154, МиГ.
Асинхронный, трехфазный ‘электродвигатель для привода вентилятора, охлаждающего тормоз колеса объекта. Питание от бортовой сети. Работает на радиальных, однорядных подшипниках высокого класса точности, не требует специального ухода, скорость вращения 10 800 об/мин.
Малогабаритный двигатель постоянного тока с последовательным возбуждением, реверсивный закрытого исполнения. Питание от двухпроводной сети. Поставляются отдельно и в составе электромеханизмов МПК-13.
Электромеханизмы МПК-13А5, МПК-13И5, МПК-13К5 предназначены для открытия и закрытия кранов или заслонок, применяемых в различных гидросистемах. Объекты применения самолеты — Ту-22 и Ту-154 для комплектации двигателей газоперекачивающих станций ПАО «Газпром».
ПС-250-0,12 предназначен для изменения напряжения в цепи стартера СТ-3НТ при запуске турбогенераторной установки. Обладает высокой степенью надёжности, сохраняет безотказную работоспособность, при различных климатических условиях.
Контакторы ТКС-611 КОД предназначены для коммутации цепей постоянного тока с двойным разрывом цепи контактов в электросистемах различных объектов. Область применения- самолеты и вертолеты отечественной авиации
Контакторы одноцепевые переключающие ТКС-111ДОД, ТКС-211 ДОД, ТКС-411 ДОД, ТКС-611 ДОД предназначены для коммутации цепей постоянного тока в электросистемах различных объектов.
Системы видеозаписи МСВ-6М-1, МСВ-6М-К, МСВ-6М-8Т предназначены для записи видеоинформации и воспроизведения внутрисамолетных переговоров экипажа. Объекты применения — самолеты класса Су-24М и Су-25Т.
Планшет НПЛ-2003 предназначен для ведения записей во время полета.
Задатчик предназначен для выработки двух сигналов: непрерывного, изменяющегося, и дискретного сигнала, вырабатываемого в одном из крайних положений ручки. Наработка на отказ составляет 50 000 часов.